19:45 

exodus

mdevils
Идея Исхода и Возврата, столь ярко изложенная в игре "Периметр", мне нравится уже много лет.
В сюжете игры тема раскрывалась следующим образом:

«Человечество научилось путешествовать далеко вглубь вселенной, строя на каждой новой планете порталы и перемещаясь с их помощью. По мере продвижения вперед, возрастало количество препятствий. Тогда люди разбились на два лагеря:
— Исход. Они были уверены в том, что необходимо продолжать движение вперед до конечной цели.
— Возврат — движение, сторонники которого были убеждены в том, что впереди неизбежная гибель человечества, поэтому необходимо вернуться в изначальную точку: на Землю.»

Недавно я стал размышлять о том, что идеи "Исхода и Возврата" свойственны людям. Вокруг множество людей, которые верят в прогресс и вкладывают в него силы, но в то же время огромное количество людей предпочитают традиционализм, возврат к консервативным ценностям, а некоторые даже возврат к прежним условиям жизни. По сути любое более или менее массовое течение имеет как сторонников Исхода, так и сторонников Возврата. Более того, каждый человек постоянно находится в смешанном состоянии идей Исхода и Возврата:
— Он движется вперед, приобретая новый опыт, но при этом в то же время может начать двигаться назад, повторяя шаблоны родителей.
— Он движется вперед к какому-то важному изменению в своей жизни, но в какой-то момент может остановиться на перепутье, сравнивая пользу от Исхода и Возврата.
— ...

@темы: Мысли, Я живу

URL
Комментарии
2013-02-19 в 22:59 

Eon*
а еще есть вариант, когда человек движется назад, к старому, но, обогащенный новым опытом, видит это старое в новом свете

2013-02-20 в 13:31 

chibi-zoisy
Never been all righter
4 вечных сюжета (по Борхесу):

1.Осада крепости
2.Возвращение домой
3.Поиск сокровищ
4.Самоубийство бога

   

Max Devils

главная