19:08 

ep

mdevils
Как же сложно достучаться до эпилептоида... особенно, будучи шизоидом.

Эпилептоид может заставить себя жить в неудобных условиях, если примет это, как часть жизни. И он последовательно, шаг за шагом, укрепляет свои убеждения. Главное для него — последовательность, порядок, исполнительность. Многополярность мышления шизоида заставляет эпилептоида чувствовать лицемерное к нему отношение. Эпилептоид воспринимает противоречивое отношение, как ложь. Внезапную эмоциональность, как наигранность. Да и сами эмоции эпилептоидом могут восприниматься, как нечто вторичное, контролируемое и неважное. Поэтому обосновать что-то эпилептоиду на основе эмоций — не представляется возможным, либо шизоид не способен на те эмоции, которые заденут эпилептоида. Чем кормить эпилептоида? Исходной логикой. Исходным базисом. Неважно, что с точки зрения шизоида сути дела он не меняет, но таковы эпилептоиды. Их стержневая и последовательная логика очень плохо склонна к изменениям и совершенно не допускает противоречивости, но они как-то с этим живут.

@темы: Мысли, Я живу

URL
Комментарии
2013-02-23 в 02:41 

Eon*
детытакоенаходиш

2013-02-23 в 20:25 

mdevils
Eon*, что именно?

URL
2013-02-23 в 20:27 

Eon*
такоэ
мозголомательное
можно было сказать в 2 раза короче и в 3 раза понятнее

2013-02-23 в 20:28 

mdevils
Eon*, поделись своим талантом

URL
2013-02-23 в 20:33 

Eon*
mdevils, ннафиг
просто выскажу свое мнение и гордо уйду
красиво, с гордым видом, уходит

2013-02-28 в 11:45 

Задумавшись над нашим разговором об акцентуациях характера, я понял, что именно меня беспокоит в подобных темах, часто связанных с навешиванием определенных ярлыков (будто бы это что-то плохое). Отношение к другим не как к персонам с уникальным сложным миром, но как к сложенным в причудливые слова буквам приводит к отрешению от той малой доли близкого взаимодействия между индивидами, которая осталась после повального ухода этого самого взаимодействия в иную плоскость. Выбор не прост. Стать ли эдаким терминатором, видящим дополненную реальность и навесившим на каждого ярлычок, определяющий отношение и желание коммуницировать. Или же относиться к миру как к непостижимому, не забывая при этом постигать и каждый раз открывать что-то новое обо всём и вся. Впрочем, первый вариант не так уж и плох, если целью является максимально эффективное существование и все остальные воспринимаются лишь как бездушные объекты, используемые для обеспечения себя любимого желаемым.
И в конце смайлик, для создания иллюзии несерьезности.

URL
2013-02-28 в 13:22 

mdevils
Гость, здравствуй, безникий гость.

Я испытывал схожие чувства, когда сталкивался с различными типологиями личности, будь то соционика, психейога, или даже столь ненавязчивая типология акцентуаций характера. Да, такие типологии могут быть, как якорем, которые тянут на дно, но в то же время могут быть и спасательным кругом, помогающим всплыть на поверхность. Так или иначе, типология — это инструмент.

Представим ситуацию. Существует человек Т., которому сложно общаться с людьми, которому в общем случае хорошо самому с собой, а общение с другими людьми вызывает нервозность, утомляет. И, по мере взросления, Т. сталкивается с тем, что взаимодействие с обществом необходимо для выживания в этом мире. В таком случае типология может быть конструктивным инструментом. Изучив типологию, он сможет внести в общение с людьми некоторую научную логику, сопоставляя поведение людей с особенностями тех или иных типов. Рост научного любопытства вызывает мотивацию на дальшейшие субъективные научные эксперименты, но уже не с вещественными предметами, а с одушевленными личностями. Более того, типология превращает непонятный и непредсказуемый, отчего и опасный мир во вполне предсказуемый, более-менее безопасный, что повышает у Т. уверенность в себе, уменьшает страх (а, как известно, именно страх порождает ненависть, что ярко наблюдается как в мизантропии, так и в снобизме). Через некоторое время, общество для Т. обретает более или менее понятную и предсказуемую форму, снижая сопротивление при взаимодействии, а в следствие, наблюдается повышение уверенности в себе, повышение самооценки и самостоятельности. В результате Т. достигает того уровня социального развития, при котором ему уже не нужна типология, как инструмент взаимодействия, и она (типология) вырождается в инструмент анализа необычных ситуаций, девиаций. Но если типология и после социальной адаптации остается основным инструментом взаимодействия, то это, конечно, печально.

URL
2013-02-28 в 13:29 

Eon*
Но если типология и после социальной адаптации остается основным инструментом взаимодействия, то это, конечно, печально.
+1
это сужает рамки восприятия, что в дальнейшем ведет к ошибкам и попытке описать весь мир с одной позиции
в общем-то человек такое существо, что ему очень сложно видеть мир с более, чем одной точки зрения, но
у него всегда есть возможность переключаться между ними
а вот если он не переключается и зависает на одной жестко фиксированной позиции... в конечном итоге это не ведет ни к чему, кроме деградации

2013-02-28 в 14:00 

Типипология - хихи, по Фрейду, ня!
Если даже не задачей, но целью является борьба с ветряными мельницами совместно с поеданием кактуса и выбором между двумя с тульями, на одном из которых точены пики, то да. Именно так я представляю жизнь жителя мегаполиса, полную общения с ненастроенным общаться окружением.
во вполне предсказуемый, более-менее безопасный
Иллюзия. Девственник, насмотревшийся порнографической продукции, в постели мегапихарем не будет. Так же и социально-неадаптированный Т., изучив всю типологию, без помощи извне, влиться в общество не сумеет. И, если уж начистоту, общество не нужно. Нужны те, с кем ты можешь найти общий язык без типологий, психопрактик, нлп-программирования и прочего. Всех остальных можно и нужно игнорировать. В конце-концов, ты чо, терпила чтоле нах епта.

URL
2013-02-28 в 14:20 

mdevils
Гость,

Именно так я представляю жизнь жителя мегаполиса, полную общения с ненастроенным общаться окружением.
Ненастроенным общаться окружением? Это какой-то иррациональный негативный шаблон, скорее всего результат проекции. Большинство людей вокруг испытывает дефицит общения, и очень хочет заводить новые контакты и знакомства. Зачастую такие люди могут проявлять первичное отторжение из-за ряда страхов, что принимается за ненастроенность на общение.

Девственник, насмотревшийся порнографической продукции, в постели мегапихарем не будет.
Почему же? Этот девственник имеет больше шаблонов в своем арсенале, чем человек, не сталкивавшийся с темой полового сношения. Другое дело, что порнография для такого человека может быть способом удовлетворения большей части сексуальных потребностей и убивать мотивацию сношения с другими личностями из-за необходимости создания и поддержания социальных связей, которые могут вызывать нервозность в случае отсутствия социальной адаптации.

Так же и социально-неадаптированный Т., изучив всю типологию, без помощи извне, влиться в общество не сумеет.
Почему и какая требуется помощь извне? Я убежден, что помощь извне не является обязательным условием.

Нужны те, с кем ты можешь найти общий язык без типологий, психопрактик, нлп-программирования и прочего. Всех остальных можно и нужно игнорировать. В конце-концов, ты чо, терпила чтоле нах епта.
Восприму это, как шутку)

URL
2013-02-28 в 14:45 

что принимается
Говорю, как вижу. Можно пытаться углядеть в нежелании общаться все, что угодно, СПГС же. Только, когда ты внешне всем своим видом показываешь, что ты - колючий ежик, обиженный на весь мир и не хочешь ни с кем общаться, то все тебя так и будут воспринимать. Даже если внутри ты - пуфыстый няфка, который всех любит, мимими.

больше шаблонов
Шаблоны ни к чему хорошему не приводят. Набравшись теоретического опыту, как показывает практика, индивид будет гнаться за результатом, думая о том, как бы все сделать идеально. Потому, что у него, за счет набранных шаблонов, есть это самое видение идеального. А можно было бы изучать новое, получая удовольствие в процессе. От процесса. Конечно, можно сказать - да это же все надо совместить. Согласен, но оно все работает только на словах, на деле либо пан, либо пропал.

извне не является обязательным условием
Спаси себя сам, ага.

URL
2013-02-28 в 14:47 

Eon*
Нужны те, с кем ты можешь найти общий язык без типологий, психопрактик, нлп-программирования и прочего. Всех остальных можно и нужно игнорировать. В конце-концов, ты чо, терпила чтоле нах епта. - игнорировать? Зачем? Не лучше ли их использовать, сделав их просто одним из ресурсов? Будьте же практичны. в конце-концов. :)

2013-02-28 в 14:49 

Eon*
Шаблоны ни к чему хорошему не приводят. Набравшись теоретического опыту, как показывает практика, индивид будет гнаться за результатом, думая о том, как бы все сделать идеально. Потому, что у него, за счет набранных шаблонов, есть это самое видение идеального. А можно было бы изучать новое, получая удовольствие в процессе. От процесса. Конечно, можно сказать - да это же все надо совместить. Согласен, но оно все работает только на словах, на деле либо пан, либо пропал. - однако... а вы не думали о том, что таким образом человек может, например, просто набирать опыт, который он сможет применить в будущем? Чем это не обучение?

2013-02-28 в 14:51 

mdevils
Гость,

Говорю, как вижу.
Допускаешь ли ты, что твое видение деформировано и приводит к неверным выводам?

Согласен, но оно все работает только на словах, на деле либо пан, либо пропал.
В корне не согласен с подходом, основанном на крайностях. Я склонен к градациям. Все, что двигает степень позитивного исхода вперед, может быть полезным инструментом (с учетом разумного отношения эффекта к трудоемкости).

Спаси себя сам, ага.
Врач лишь создает условия. Пациент лечит себя сам.

URL
2013-02-28 в 15:10 

Зачем? Не лучше ли их использовать, сделав их просто одним из ресурсов? Будьте же практичны. в конце-концов. :)
Обычно про "использовать людей" говорят те, у кого очень серьезная дыра внутри и их отношение является следствием желания заткнуть ее. Туда же отношу любовь к dark like my soul дизайнам. Ничего личного. Смайлик.
просто набирать опыт, который он сможет применить в будущем? Чем это не обучение?
Такое обучение не имеет смысла. Я за реалистичный подход. Те, кто все-все-все знает, редко применяет свои знания на деле. Потому оно и не имеет смысла. Заниматься ли подобной ерундой - каждый решает сам для себя.

URL
2013-02-28 в 15:15 

Eon*
Гость, D
то есть вы считаете, что теория без практики абсолютно мертва?
и да,я думаю,ч то использование людей и взаимодействие с ними лучше просто посыланиях их нахуй

2013-02-28 в 15:19 

Допускаешь ли ты, что твое видение деформировано и приводит к неверным выводам?
Для ответа на твой вопрос нужно верить в абсолют, с чем у меня сложности. В связи с этим, я не могу считать свое видение деформированным. Потому, что для сочтения чего-либо деформированным нужна точка отсчета. Однако, я осознаю, что мои мысли, выводы могут и будут изменяться вследствие влияния внешних факторов да и просто течения времени. Быть может, я и есть тот ежик (это же очевидно).

URL
2013-02-28 в 15:27 

mdevils
Гость,

Допускаешь ли ты, что твое видение деформировано и приводит к желаемым выводам?

URL
2013-02-28 в 15:31 


то есть вы считаете, что теория без практики абсолютно мертва?

Нет, зачем же передергивать? И теория и практика одинаково важны, только дело не в этом.

Хочу поинтересоваться, о каком использовании людей мы говорим? Добровольное использование друг-дружки для получения взаимного удовольствия, физического или нет - не важно - против этого я ничего не имею.

URL
2013-02-28 в 15:36 

желаемым выводам
В точку. Да, я вижу то, что хочу видеть. И иногда перегибаю с критичностью. Это мешает.

URL
2013-02-28 в 15:39 

Eon*
Нет, зачем же передергивать? И теория и практика одинаково важны, только дело не в этом. - а в чем же тогда? Поясните пожалуйста.
Это не то чтобы использование... скорее это отношение. Это... выделение некоторой очень узкой "группы доверия", своей команды. С остальныи людьми в таком случае будут лишь отношения сотрудничества - в той или иной степени. Не будет некого ощущения... родства.
Так же в редких случаях будет возможно прямое использование "чужаков", что недопустимо по отношению к своим, или нкий вариант "слепой игры" с ипсользованием.
Я немного путано выражаюсь, но, думаю, вы меня поймете.

2013-02-28 в 15:50 

Eon*, об этом можно поговорить в более комфортном месте, за бокалом чего-нибудь приемлимого, какие планы на выходные?

URL
2013-02-28 в 15:51 

Eon*
Гость, учитывая, что я живу хз в какой деревне, у меня нет денег и куча несделанных дел...
нувыпоняли)
но за приглашение спасибо)

   

Max Devils

главная